понедельник, 5 апреля 2010 г.

Обзор похода выходного дня, Цунив - Львов (Огляд походу вихідного дня, Цунів - Львів)

 Утро, 6:00 звонит будильник. Спешно собираясь мы отправляемся на пригородный вокзал Львова, это место сбора всех участников. Участников в этот раз еще больше 5 взрослых и 1 шести летний ребенок. Электропоезд уже стоял, и мы двинулись занимать места. В вагоне людей было очень мало, но это только в начале. Поезд отправился точно 7:42.
Прибыли мы в Цунив 8:20. Определив с какой стороны должен быть аэродром мы пошли в этом направлении и быстро вышли к большому полю.







Карты не брали в этот раз специально. Решили двигаться через поле в том же направлении. Через некоторое время мы начали видеть в дали что то похожее на самолеты но уверенности еще не было.



Солнце уже немного поднялось, погода была полностью на нашей стороне ни одного облачка на небе не было. Но вот утренний холод пробирал не на шутку. Подойдя почти в плотную мы увидели то что так искали - вот он Цунивский аэродром.
Начали мы быстро делать фото и видео съемку всего что нас интересовало. И вот 9:06, мы начинаем идти в строну Львова. Долго шли все по тому же полю, и уже на выходе увидели что рядом была дорога по которой можно было нам идти.
Это все из-за того что решили идти без карты, и мы это еще не раз вспоминали по ходу маршрута.
Мы дошли до дороги, за которой снова поле, и тут я проявив интуицию скомандовал всем на право. И действительно там была полевая дорога, направление которой нам подходило. Дорога эта вела в сторону леса, через который мы планировали пройти. В этот раз поход радовал тем что уже было видно весну.


Подойдя к лесу мы увидели картину, заваленное дерево перекрывающее дорогу. Были бы мы на машине, это была бы проблема, а так мы просто перелезли и продолжили наш путь.
Лес был красив, березы дубы и сосны вот что нас окружало, присутствие людей выдавало только срезанные недавно стволы деревьев. На пути к сухому месту для привала, нам преградами были разные каналы с водой, не сильно глубокие но перепрыгнуть их было сложно а иногда вообще не возможно. Один из таких каналов мы переходили по поваленному дереву.
После стали искать место где было бы более сухо, мы его нашли и сделали первый привал.
Разожгли костер, в этот раз возле него было приятно греться и он был уже не просто технической деталью. Не спеша покушав, надо было идти дальше, по этому качественно потушив костер мы пошли дальше. Через некоторое время мы вышли из леса на поляну с высохшей прошлогодней травой. Мы не удержались, и все легли просто на землю, солнце с высока довольно сильно грело. Эти минуты были блаженством. Как только мы встали что бы идти дальше, подул ветер, это было как знак что действительно пора уже идти. Вдали было видно еще одну посадку леса через которую мы тоже планировали пройти. Но это было далеко еще, и нам предстояло туда дойти. Идя по полю к посадке, справа нас сопровождал глубокий ров на дне которого тёк ручей.
В какой то момент мы поняли что посадка получается уже не по курсу, а курс поменять мешает этот самый ров. Я в одном месте решил его перейти, хотя меня и отговаривали. За это пришлось заплатить. Спустившись в низ я хотел перейти ручей по лежащему дереву. Начав по нему двигаться и дойдя до середины, дерево крутанулось и одна из веток за которую я держался обломалась. Я повис так, что со стороны видно было еще немного и я сяду в ручей. Все происходило быстро, в голове мелькнуло что я сейчас лягу в ручей, мне это совсем не понравилось и я решил одной ногой встать на дно ручья. Вот я уже на противоположном берегу, перешел... Друзья на противоположном остались, весело. По размыслив что толку от моего перехода мало, перешел обратно на зад. Как то даже легко перешел, все это подметили. Хорошо что была у нас запасная обувь и носки, мне это все выдали и я переобулся. Пройдя немного дальше мы нашли переход. Но и он не решал полностью нашу проблему с выдержкой курса.
Так как эти рвы там идут вокруг каждого поля, и нам надо было постоянно искать эти переходы, а на карте они указаны... Постоянно обходя мы дошли до еще одной дороги, но и она нам была не по пути, сойдя с нее мы пошли вдоль очередного канала. Много еще нам пришлось переходить эти каналы, но вот на конец все они позади.

Перед нами новый лесок, путь к нему нам преграждал маленький ручей. В этот раз мы проложили мостик. Иначе никак не выходило его перейти. Тут мы сделали второй большой привал, пообедав двое наших участников с ребенком решили сойти с маршрута, и мы двинулись к трассе. Вышли мы к трассе через дачные участки в с.Суховоле. Посадив их на маршрутку. Мы продолжили наш путь к Львову вдоль трассы.
И вот он долгожданный финиш. Мы дошли до конца, на часах 16:20.
Внутренне удовлетворение было действительно большое. По мои подсчетам длина маршрута была 18-19 км. Скорость наших походов растет и это радует. Теперь отдых и составление нового маршрута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий